Операционный директор: управление эффективностью

Освоите современные стандарты управления 
операционными службами, включая СПиР, СГХ, F&B, HR и сервис.
Улучшите регулярные бизнес-процессы и снизите затраты

9 месяцев обучения, 250 акад. ч

Старт обучения — июнь

Hero Image
  • Учитесь у лидеров:
    управляем 39 отелями разной звездности с ростом выручки до 40% в год

  • Улучшайте финансовые показатели вашего отеля уже во время обучения

  • Реальные кейсы
    и проверенные инструменты от практиков отрасли

  • Диплом
    профессиональной
    переподготовки
    установленного
    образца

Для кого курс

Для тех, кто планирует карьерный рост в ближайший год и уже имеет опыт построения операционных процессов в отеле




Руководители СПиР, СГХ и других операционных подразделений
Получите для дальнейшего карьерного роста комплексное представление о процессах и инструментах их оптимизации в F&B-службе, чтобы эффективно управлять не только номерным фондом, но и ресторанным направлением.
Подготовите свой карьерный переход из Head Of Department в Managing Director
Операционные директора и управляющие отелями
Систематизируете и расширите свои знания по операционному управлению: от финансового контроля и оптимизации работы персонала до принятия эффективных решений в сложных и критических ситуациях.

Подготовите свой карьерный переход из Managing Director в GM

Руководители F&B-служб
Освоите ключевые принципы операционного управления номерным фондом: службой СПиР, СГХ, инженерной, HR, сервиса и качества
.
Подготовите свой карьерный переход из Head Of Department в Managing Director

Преподаватели — эксперты-практики

Операционные директора и Генеральные менеджеры Cosmos Hotel Group

Курс создан отельерами 
для отельеров

Не адаптация бизнес-курсов, а уникальная разработка: 100% гостиничная специфика

Поможем внедрить изменения сразу

Задания на курсе не оторваны от практики 
и направлены на улучшение текущих процессов

Не столько учим, сколько 
помогаем работать лучше в моменте

Проверочные кейс-тесты по итогам каждого модуля.
Зачет после улучшения показателей

Содержание программы
профессиональной переподготовки

Как управлять отелем: особенности операционного управления номерным фондом и F&B

Роль и зона ответственности операционного директора

Ключевые показатели операционной деятельности (GOP, RevPAR, ADR, OCC)

Основные бизнес-процессы в операционных службах. Управление сменами и рабочими графиками

Тайм-менеджмент: расстановка приоритетов, техники восстановления личных ресурсов


Эффективное распределение ресурсов, бюджетирование и снижение затрат

Основы финансовой отчетности, управление бюджетом. USALI

Прогнозирование доходности и финансовое планирование, ценообразование, апсейлы, как поднимать выручку

Маркетинг и продажи: ключевые метрики, взаимодействие с отделом маркетинга

Оптимизация расходов. Способы экономии при недостижении бюджета

Эффективные бизнес-процессы и синхронизация подразделений


Управление СПИР и дополнительными сервисами с фокусом на финансовую эффективность

Управление СПиР: процессы, стандарты и финансовый блок

Дополнительные сервисы и повышение их финансовой эффективности: пляж, спа

Логистика и управление ресурсами

Оптимизация загрузки номерного фонда

Взаимодействие со смежными службами, обслуживающими номерной фонд (инженерная служба, Housekeeping)


Комплексное управление F&B

Организация работы ресторанов, баров и банкетных служб, кейтеринга

Управление себестоимостью, ценообразование и финансовый анализ в F&B

Операционные стандарты, контроль качества и безопасность в F&B

Анализ KPI, отчетность и оптимизация бизнес-процессов в F&B


Housekeeping: технологии уборки

Планирование уборки и управление ресурсами housekeeping

Контроль чистоты и технического состояния номеров

Технологии уборки

Заберите бонус после регистрации
Узнайте свой стиль управлия в нештатных ситуациях
Задания на основе кейсов 3 типа менеджера Подходит для руководителей и кандидатов Бесплатная консультация после теста
Найдите решения для кейсов и узнайте, к какому типу управленцев вы относитесь. Получите консультацию, чтобы построить трек развития своих сильных сторон

На курсе вас ждет

Управление, которое повышает прибыль и эффективность

Разберетесь в финансовом контроле и ключевых показателях (GOP, RevPAR, ADR, OCC). Освоите бюджетирование, прогнозирование доходности и методы увеличения выручки. Научитесь оптимизировать расходы и повышать рентабельность каждого подразделения
Управление, которое повышает прибыль и эффективность Управление, которое повышает прибыль и эффективность

Высокие стандарты сервиса 
и гостевой опыт

Адаптация СОП под локальную специфику отеля: развитие сервиса и улучшение клиентского опыта. Повышение конкурентоспособности отеля через отстроенные процессы и высокие стандарты сервиса
Высокие стандарты сервиса 
и гостевой опыт Высокие стандарты сервиса 
и гостевой опыт

Практика на реальных задачах
вашего отеля

70% курса — это практические задания, которые внедряются сразу. Разработаете стратегии оптимизации, протестируете их в своем отеле и получите обратную связь от экспертов. По итогам обучения ваш отель поднимет уровень ряда показателей, а по остальным появится четкий план действий
Практика на реальных задачах
вашего отеля Практика на реальных задачах
вашего отеля

Стабильность, синхронизация, 
контроль — в ваших руках

Систематизируете работу операционных служб: Housekeeping, F&B, СПиР и дополнительных сервисов. Выстроите процессы, которые обеспечат стабильность, синхронизацию команд и предсказуемое качество. Сформируете эффективный контроль с частичной автоматизацией процессов
Стабильность, синхронизация, 
контроль — в ваших руках Стабильность, синхронизация, 
контроль — в ваших руках

Управление командой: мотивация и эффективность

Научитесь наставничеству и управлению мотивацией руководителей операционных служб. Освоите инструменты делегирования, обратной связи и кризисного менеджмента, которые помогут улучшить процессы
Управление командой: мотивация и эффективность Управление командой: мотивация и эффективность

Как мы обучаем

cicle cicle

После обучения
вы

icon

Научитесь достигать 80% результата при 20%
усилий

icon

Начнете управлять GOP, RevPAR, ADR , OCC на новом уровне

icon

Подготовитесь
 к кризисам и форс-мажорам

icon

Сможете повысить потребительский рейтинг в 
Trust You

icon

Прокачаете себя в управлении командой через координацию руководителей операционных служб

icon

Укрепите свои лидерские качества

Ваши будущие
документы

Успешно завершившим курс мы выдаем дипломы и удостоверения установленного образца

sertificate
sertificate

Отели на операционном управлении
Cosmos Hotel Group

Cosmos Collection Altay Resort 5*, Алтай Cosmos Collection Altay Resort 5*, Алтай

Cosmos Collection Altay Resort 5*, Алтай

Cosmos Smart 4*, Сочи Cosmos Smart 4*, Сочи

Cosmos Smart 4*, Сочи

Cosmos Smart 3*, Воронеж Cosmos Smart 3*, Воронеж

Cosmos Smart 3*, Воронеж

Эксперты

Руководитель генеральных менеджеров

37 российских отелей 5*, 4*, 3*, руководитель центров по управлению доходами, продажами (global sales), сервисом и стандартами компании Cosmos Group

25 лет работы в сфере гостеприимства — отелях международных и российских гостиничных сетей, в том числе австрийского бренда Vienna House и Cosmos Hotel Group

Член жюри Russian Hospitality awards 2020–2023

Управление операционной эффективностью в сети отелей Cosmos Hotel Group

Более 25 лет управленческого опыта в международных гостиничных сетях Sheraton, Ritz Carlton, Radisson, Hampton by Hilton в России

Прошел путь от портье до генерального менеджера, кластерного генерального менеджера и директора операционного департамента гостиничной сети

С 2001 года прошла путь от администратора СПиР до операционного директора

Эксперт по операционному управлению, стратегиям управления доходами и расходами с целью максимизации GOP, а также открытию новых отелей

Более 10 лет была приглашенным преподавателем УРФУ. Автор курсов «Управление доходами в гостеприимстве» и «Экономика рынка гостеприимства»

Сертификат Cornell University (USA), курс Asset management

Эксперт по созданию и развитию туристических продуктов на стыке гастрономии

Управленческий опыт в должностях коммерческого директора, директора по развитию, а также продажам и маркетингу

Умеет создавать и продвигать отели и рестораны при них, туристические кластеры и продукты. Знает, как увеличить долю рынка, прибыль и количество партнеров, повысить качество сервиса

Ее проекты получили более 35 престижных наград, в том числе Russian Hospitality Awards, Национальную гостиничную премию, Кубки Губернаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Премию «Делового Петербурга» за лучший бренд и др

Выпускница программы Академии Cosmos «Современное управление отелем»

Эксперт с опытом более 19 лет по управлению эффективностью, продажам и развитию персонала в гостиничном бизнесе

Под ее руководством проведена реновация всех номеров фонда и переход на новый бренд. Добавлена категория номеров супериор, принесшая дополнительно 4 млн выручки, и позиция многофункционального сотрудника хост

Несмотря на добавление в штат 360 человек, payroll cost остается на 3% ниже бюджета

Отель под ее управлением показывает стабильный рост. Только за этот год выручка и ADR выросли на 16%, а GOP на 5,3% выше бюджета