Начать обучение Задать вопрос

Управление доходами: Basic & PRO

Комплексное обучение по управлению доходностью отеля

онлайн-курс из 2 частей
не имеет аналагов
стратегия и операционка

Центр управления доходами Cosmos Hotel Group

максимизация прибыли на опыте 43 отелей

hotejab_chip

От лучших 
экспертов-практиков 
по Revenue Management

Опыт управления доходами в 43 отеле международного уровня в 27 городах России

Кейсовые задания, доступ к наработкам Cosmos Hotel Group

Удостоверение 
о повышении квалификации

Кому подойдёт курс

Опытным revenue-менеджерам
Поможем систематизировать знания, проработать множество кейсов и обсудить инсайты с коллегами

icon

Коммерческим и финансовым директорам
Поможем освоить Total Revenue,
инструменты максимизации прибыли
не только на базе номерного фонда

icon

Генеральным менеджерам
Дадим целостное представление о Total
Revenue для оптимизации взаимодействий
с командой revenue и максимизации
прибыли от каждого из подразделений отеля

icon

Программа
курса

Пройдите полное обучение самостоятельно

Управление доходами базовый уровень (36 ч.)

1. Введение в управление доходами

Revenue Management, его значимость для увеличения доходов отеля

60 минут

История развития Revenue Management

40 минут

Практика на тренажере hotellab

60 минут

2. Сегментация и спрос

Введение в сегментацию клиентов

90 минут

Управление спросом / Inventory Management

60 минут

Displacement analysis

40 минут

Практика на тренажере hotellab

60 минут

3. Ценообразование и дистрибуция

Ценообразование по сегментам

60 минут

Каналы дистрибуции

90 минут

Практика на тренажере hotellab

60 минут

4. Анализ рынка и прогнозирование

Основные метрики и показатели

40 минут

Анализ показателей, календарь событий

40 минут

Данные и тренды для прогнозирования

40 минут

Типы и аккуратность прогнозов

60 минут

Использование данных для принятия решений

60 минут

Анализ конкурентов, SWOT-анализ

120 минут

Практика на тренажере hotellab

60 минут

5. Введение в тактическое, стратегическое, тотальное управление

Роль и функции revenue-менеджера

100 минут

Введение в стратегическое управление: тактики, статегии, Total Revenue

60 минут

Практика на тренажере hotellab

60 минут

Тотальное управление доходами (36 ч.)

1. Стратегический анализ и планирование в управлении доходами

Конкурентный анализ и позиционирование

30 минут

Разработка и применение событийного календаря

30 минут

Анализ и интерпретация отраслевых отчетов

30 минут

Data-driven подход в принятии решений

30 минут

Вебинар «Стратегический старт: анализ ресурсов и постановка целей»

90 минут


2. Стратегическое ценообразование и управление доходностью

Формирование оптимальной цены

30 минут

Разработка и применение событийного календаря

30 минут

Каналы дистрибуции и стоимость скидок

30 минут

Прогнозирование и восприятие ценности

30 минут

Вебинар «Практика ценообразования»

90 минут


3. Стратегия управления спросом

Overbooking Inventory Managment

60 минут

Вебинар «Стратегия управления спросом»

90 минут


4. Сегментация клиентов и управление дистрибуцией

Сегментация клиентов и оптимальный бизнес-микс

30 минут

Стратегии дистрибуции: управление каналами продаж

30 минут

Вебинар «Практикум по стратегиям сегментации и дистрибуции: анализ кейсов и разработка решений»

90 минут

5. Тотальное управление доходами: стратегии и инструменты максимизации прибыли

Анализ прибыльности и структура P&L

30 минут

Концепция Total Hotel Revenue Management (THRM)

90 минут

Тотальное прогнозирование доходов: методы и применение

60 минут

Оптимизация дополнительных услуг в рамках THRM

30 минут

Внедрение системы Total Hotel Revenue Management

90 минут

Оценка эффективности и KPI в тотальном управлении доходами

60 минут

Лучшие практики и тренды в Total Hotel Revenue Management

60 минут

Вебинар «Тренды в управлении доходами»

90 минут


Заберите бонус после регистрации
Как не попасть в финансовую ловушку скидок
Сколько и почему теряет отель на скидках Как скидки влияют на персонал и сервис Формула расчета скидки и реальные кейсы Альтернативные стратегии
После больших скидок 68% гостей еще 8 месяцев после не воспринимают полную цену как справедливую. Рассказываем, как расчитать момент, когда скидка повысит спрос, но не приведет к убыткам

Преимущества курса

icon

Закрытое сообщество
профессионалов управления доходами (100+ человек)

icon

Чат с экспертами для решения рабочих задач и ответов на вопросы

icon

25+ видеолекций от ведущих экспертов в России

Эксперты курсов

Эксперт в области управления доходами с опытом работы более 20 лет в индустрии гостеприимства

Опыт работы в отелях IHG, Radisson Hotel Group

Коммерческий директор с более чем 17-летним опытом в индустрии гостеприимства

Руководил коммерческими службами ведущих отелей Москвы: Maidens Hotel, Soluxe, Baltschug Kempinski, InterContinental

Эксперт по выведению отелей на рынок, стратегическому развитию, управлению доходами и бюджетированию

Управлял командами продаж, маркетинга, бронирования, Revenue и E-commerce

Профессионал с 15-летним стажем в сфере гостеприимства и управления доходами в крупнейших международных и российских компаниях. Более 6 лет успешно лидирует команды отелей для достижения ими высоких финансовых результатов

Логика курса

  • Базовая часть — для достижения общего уровня 
понимания, что такое Revenue Managment. 
Обязательный минимальный уровень 
для всех, кто так или иначе связан 
с ценообразованием или управлением 
доходами отеля
  • В продвинутой части курса вы будете решать сложные и интересные кейсы, опираясь на их разбор. Подниметесь на уровень Total Revenue Management, где подход распространяется на дополнительные услуги (рестораны, спа, парковки и тд)
  • logic

    Форматы

    Теория

    В минимальном необходимом
    количестве, чтобы систематизировать ваши знания.

    Понятные короткие тексты, видеолекции по 10-15 минут.

    Дополнительные материалы

    Работа в шаблонах Cosmos с данными вашего отеля

    Практика

    Задания для самостоятельной работы

    Проекты, основанные на данных и ситуациях из реальных отелей

    Решение учебных кейсов

    Пройдите
    демо-урок

    Прокачайте свои лидерские качества и экспертность в повышении доходности, чтобы убедиться в качестве курса
    Ключевой показатель доходности
    Лолита Цванг, Региональный директор по управлению доходами Cosmos Hotel Group
    Как зарабатывать больше с теми же ресурсами? На демо-уроке мы разберем главный показатель, который отвечает не за «сколько гостей», а за «сколько денег приносит каждый номер».

    Ваши результаты
    по блокам

    Анализ и планирование

    Basic: Узнаете, как управление доходами помогает продавать правильный 
продукт правильному покупателю в правильное время и по правильной цене
    PRO: Научитесь проводить анализ конкурентов, разрабатывать событийные
календари и интерпретировать отраслевые отчеты для принятия стратегических 
решений

    Сегментация и управление спросом

    Basic: Узнаете, как увеличить доходы, работая с разными сегментами рынка, научитесь 
понимать, анализировать и прогнозировать спрос каждого сегмента на свой объект размещения
    PRO: Научитесь создавать оптимальный бизнес-микс, разрабатывать стратегии сегментации
и узнаете, как использовать овербукинг для оптимизации загрузки и увеличения доходов

    Ценообразование и дистрибуция

    Basic: Научитесь применять динамическое ценообразование, создавать и эффективно
использовать тарифные продукты для разных сегментов, освоите принципы работы
с каналами продаж
    PRO: Овладеете продвинутыми техниками формирования оптимальной цены, оценки 
реальной стоимости скидок и их влияния на маржинальность, а также управления 
каналами продаж для максимизации общего дохода

    Анализ рынка и прогнозирование

    Basic: Научитесь анализировать результаты (загрузка, ADR, RevPAR) и сравнивать их 
с результатами конкурентов (MPI, ARI, RGI); узнаете, как создавать точные прогнозы 
спроса и доходов для принятия тактических и стратегических решений
    PRO: Овладеете продвинутыми методами анализа рынка и прогнозирования в рамках 
концепции Total Hotel Revenue Management

    Тактическое, стратегическое, тотальное управление

    Basic: Узнаете, как полученные в этом курсе знания применять на практике на ежедневной основе, 
а также как управлять доходами на стратегическом и тотальном уровне
    PRO: Овладеете концепцией Total Hotel Revenue Management, научитесь применять комплексный
подход к управлению доходами всех подразделений отеля


    Часто задаваемые
    вопросы

    Есть ли консультации?

    Конечно! Каждый отель и отдельный случай уникальны. Центр управления доходами Cosmos Hotel Group RevPuls проводит индивидуальные консультации. Оставьте заявку и заявите о необходимости консультации менеджеру

    Можно ли оплатить частями?

    Да, можно. Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на 2 платежа и выплачивать их в течение обучения. Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса модули обучения будут открываться по мере оплаты

    Какие условия получения удостоверения о квалификации?

    Чтобы получить  удостоверение о повышении квалификации, вам необходимо на этапе зачисления предоставить документ  
о высшем или средне-специальном образовании

    Смогу ли я работать менеджером по управлению доходами после прохождения курса?

    Практические навыки, которые вы получите на курсе, помогут в решении рабочих задач revenue-подразделения

    Обязателен ли опыт работы менеджера по управлению доходами для обучения?

    Базовая часть курса рассчитана на тех, кто не имеет опыта в управлении дохода. Для решения кейсов в продвинутой части курса желателен опыт работы в продажах, управлении или финансах