Клиентский сервис



Освойте практические инструменты создания незабываемого клиентского сервиса, управления ожиданиями гостей и повышения их лояльности.

Hero Image
  • Теория и отработка материала:
    4 месяца

  • Дистанционное обучение
    в удобное время

  • Разбор стандартов и фокусировка
    на практику

  • Чек-листы,
    памятки

Для кого программа

Этот курс создан для профессионалов, которые работают в прямом контакте с клиентом и понимают, что успешные продажи начинаются и заканчиваются качественным клиентским сервисом



Сотрудникам операционных служб и front office
Узнайте, как стандарты сервиса влияют на долгосрочное сотрудничество
Сотрудникам отдела продаж и клиентского сервиса
Сформируйте понимание о способах повышения сервиса в каждой точке клиентского пути (CJM)
Сотрудникам службы клиентского сопровождения
Научитесь находить подход к сложным корпоративным клиентам и работать с их ожиданиями, чтобы стать их долгосрочным партнёром

Глубокая экспертиза

Поделимся практическим опытом выстраивания клиентского сервиса в B2B
и B2C сегментах, опираясь
на лучшие мировые практики

Увеличение клиентской 
лояльности

Научим создавать систему, которая превращает клиентов в постоянных партнеров и амбассадоров вашего бренда

Готовность к вызовам

Разберем сложные кейсы,
обучим методам работы
с претензиями
и нестандартными запросами
для укрепления доверия

Пошаговая система 
улучшения сервиса

Предоставим инструменты и шаблоны для внедрения
изменений, чтобы вы могли сразу видеть результат 
и оптимизировать процесс.

Ваши будущие
дипломы

Успешно завершившим курс мы выдаем дипломы и удостоверения государственного образца

sertificate
sertificate