Корпоративным
клиентам

Hero Image
  • Обучение и оценка персонала от лучшей отельной сети России

  • Повышаем эффективность руководителей, команды и отдельных специалистов

  • Выстроим классный сервис в любой индустрии

  • Проведем оценку персонала и построим карьерные траектории

Выстраивание системы
непрерывного обучения

stack-icon

Внедрение системы наставничества

Предлагаемые профильные программы содержат все необходимые знания, навыки и инструменты для выстраивания в вашей организации эффективной системы непрерывного обучения и развития компетенций у сотрудников на рабочих местах с помощью системы наставничества.

stack-icon

Внедрение системы тренерства

Изученные технологии позволят вашим специалистам самим создавать программы и проводить обучение в различных форматах, способствуя формированию и развитию внутри компании устойчивого сообщества профессионалов и укреплению через это корпоративной культуры организации.

stack-icon

Обучающие материалы
и международные стандарты

Все материалы для работы тренеров и наставников созданы экспертами с большим практическим опытом с учетом международных стандартов и постоянно актуализируются Академией Cosmos под требуемую специфику.

stack-icon

Сопровождение обучения и контроль качества

В процессе обучения проводится регулярный мониторинг усвоения знаний и проработка всех важных моментов на практике для качественного закрепления материалов. По завершении программы тренеры сертифицируются.

«Обучение команды международным стандартам клиентского сервиса — это инвестиция в будущее, благодаря которой вы формируете лояльность клиентов 
и укрепляете свое место на рынке»,

— Олеся Цимбаревич,

директор по обучению Академии Cosmos

background

Обучение
сотрудников

Обучение включает онлайн-курсы и вебинары, очные тренинги на базе Академии Cosmos или площадке заказчика, стажировки на базе отелей сети Cosmos Hotel Group.

icon

Программы подразумевают профессиональное развитие сотрудников всех уровней, от линейных до топ-менеджмента — GM, HR-директоров и других.

icon

Программы подготовки для линейного персонала охватывают все направления гостиничного дела.

icon

Флагманские программы для корпоративных клиентов — курс «Клиентский сервис» и «Школа лидеров» — предлагают участникам повысить эффективность управления функциональными подразделениями и проектами, познакомиться с ключевыми стандартами обслуживания клиентов и научиться их применять в своей повседневной работе.

icon

Оценка персонала
и выявление кадрового
потенциала

Определим сильные стороны ваших сотрудников и построим для них индивидуальные карьерные треки развития

background