-
Обучение и оценка персонала от лучшей отельной сети России
-
Повышаем эффективность руководителей, команды и отдельных специалистов
-
Выстроим классный сервис в любой индустрии
-
Проведем оценку персонала и построим карьерные траектории
Выстраивание системы
непрерывного обучения
Внедрение системы наставничества
Предлагаемые профильные программы содержат все необходимые знания, навыки и инструменты для выстраивания в вашей организации эффективной системы непрерывного обучения и развития компетенций у сотрудников на рабочих местах с помощью системы наставничества.
Внедрение системы тренерства
Изученные технологии позволят вашим специалистам самим создавать программы и проводить обучение в различных форматах, способствуя формированию и развитию внутри компании устойчивого сообщества профессионалов и укреплению через это корпоративной культуры организации.
Обучающие материалы
и международные стандарты
Все материалы для работы тренеров и наставников созданы экспертами с большим практическим опытом с учетом международных стандартов и постоянно актуализируются Академией Cosmos под требуемую специфику.
Сопровождение обучения и контроль качества
В процессе обучения проводится регулярный мониторинг усвоения знаний и проработка всех важных моментов на практике для качественного закрепления материалов. По завершении программы тренеры сертифицируются.
«Обучение команды международным стандартам клиентского сервиса — это инвестиция в будущее, благодаря которой вы формируете лояльность клиентов и укрепляете свое место на рынке»,
— Олеся Цимбаревич,
директор по обучению Академии Cosmos
Обучение
сотрудников
Обучение включает онлайн-курсы и вебинары, очные тренинги на базе Академии Cosmos или площадке заказчика, стажировки на базе отелей сети Cosmos Hotel Group.
Программы подразумевают профессиональное развитие сотрудников всех уровней, от линейных до топ-менеджмента — GM, HR-директоров и других.
Программы подготовки для линейного персонала охватывают все направления гостиничного дела.
Флагманские программы для корпоративных клиентов — курс «Клиентский сервис» и «Школа лидеров» — предлагают участникам повысить эффективность управления функциональными подразделениями и проектами, познакомиться с ключевыми стандартами обслуживания клиентов и научиться их применять в своей повседневной работе.
Оценка персонала
и выявление кадрового
потенциала
Определим сильные стороны ваших сотрудников и построим для них индивидуальные карьерные треки развития